ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

 

Дополнительное соглашение о продлении срока действия на 2023 -2025 годы трёхстороннего соглашения между правительством Воронежской области, объединениями профсоюзов и объединениями работодателей на 2020-2022 годы, и о внесении в него изменений

 

г. Воронеж

Правительство Воронежской области, именуемое в дальнейшем «Правительство», в лице губернатора Воронежской области Гусева Л.В., действующего на основании Устава Воронежской области, с одной стороны, Союз «Воронежское областное объединение организаций профсоюзов», именуемый в дальнейшем «Профсоюзы», в лице председателя Проняева E.Л., с другой стороны, и объединения работодателей, именуемые в дальнейшем «Работодатели», в лице президента Союза промышленников и предпринимателей Воронежской области (регионального объединения работодателей) Андреева А.Б., с третьей стороны, пришли к соглашению о нижеследующем:

  1. Продлить срок действия трёхстороннего соглашения между правительством Воронежской области, объединениями профсоюзов и объединениями работодателей на 2020 - 2022 годы от 13.12.2019 (в редакции соглашения о внесении изменений в трёхстороннее соглашение между правительством Воронежской области, объединениями профсоюзов и объединениями  работодателей на 2020-2022 годы от 01.06.2021, дополнительного соглашения к трёхстороннему соглашению между правительством  Воронежской области, объединениями профсоюзов и объединениями работодателей на 2020 - 2022 годы от 02.08.2021) (далее - Соглашение) на 2023 - 2025 годы.
  2. Внести в Соглашение следующие изменения:
    • Наименование Соглашения изложить в следующей редакции:

«Трёхстороннее соглашение между правительством Воронежской области, объединениями профсоюзов и объединениями работодателей на 2020-2025 годы».

  • В преамбуле Соглашения цифры «2022» заменить цифрами «2025».
  • В разделе II Соглашения:
    • Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. Организует взаимодействие с органами местного самоуправления по участию в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.».

  • Пункт 2.34 дополнить абзацем следующего содержания:

«Обеспечивают единовременную выплату работнику, заключившему

контракт о прохождении военной службы в зоне проведения специальной военной операции, в размере не ниже среднемесячной заработной платы работника за последний год.».

  • В разделе III Соглашения:
    • Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:

«3.11. Обеспечивают размер месячной тарифной ставки I разряда (минимального должностного оклада) работников организаций внебюджетного сектора экономики, занятых в нормальных условиях труда, за работу, не требующую специальной профессиональной подготовки, знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы, не ниже федерального минимального размера оплаты труда.

В случае невозможности реализации данного обязательства в полном объеме по причинам экономического, технологического, организационного характера работодатель и профком первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии - иной представитель работников вправе обратиться в письменной форме к координаторам сторон Соглашения с мотивированным предложением о временном приостановлении действия пункта.

Координаторы сторон рассматривают это предложение и могут принять соответствующее решение о временном приостановлении его действия в отношении данного работодателя. В случае принятия положительного решения пункт 3.11 настоящего Соглашения считается приостановленным с даты направления письменного обращения работодателем.».

  • В разделе IV Соглашения:
    • Пункт 4.23 дополнить абзацем следующего содержания:

«Принимают участие в реализации проектов (в т.ч. корпоративных),

позволяющих укрепить состояние здоровья сотрудников.».

  • Пункт 4.24 после слова «информируют» дополнить словами «при необходимости».
  • В пункте 4.26 слова «на предприятиях» заменить словами «в организациях».
  • В пункте 7.25 раздела VII Соглашения цифры «2020 - 2022» заменить цифрами «2023 - 2025».
  1. Настоящее Дополнительное соглашение к Соглашению является неотъемлемой частью Соглашения.
  2. Настоящее Дополнительное соглашение к Соглашению вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
  3. Условия Соглашения, не затронутые настоящим Дополнительным соглашением к Соглашению, остаются неизменными.
  4. Настоящее Дополнительное соглашение подписано сторонами в четырех подлинных экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую силу (г. Воронеж): 2 экз. для правительства Воронежской области, 1 экз. для Союза «Воронежское областное объединение организаций профсоюзов», I экз. для Союза промышленников и предпринимателей Воронежской области (регионального объединения работодателей)

 

От правительства:

Губернатор Воронежской области


От профсоюзов:

 

Председатель Союза

«Воронежское областное объединение организаций профсоюзов»


Oт работодателей:


ИЗВЕЩЕНИЕ

об утверждении результатов государственной кадастровой оценки одновременно в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков на территории Воронежской

области

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области уведомляет об утверждении результатов определения кадастровой стоимости одновременно в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков на территории Воронежской области, по состоянию на 01.01.2022 (приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 18.10.2022 № 2631).

С указанным нормативным правовым актом, а также с прилагаемыми к нему результатами определения кадастровой стоимости одновременно в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков можно ознакомиться:

-  на официальном сайге департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (dizovo.ru - Нормативная база);

-   в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (https://www.govvm.rul:

- на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.rul.

С отчетом об итогах государственной кадастровой оценки, составленным по результатам определения кадастровой стоимости земельных участков, можно ознакомиться:

  • на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Главная/Деятельность/Кадастровая оценка/Фонд данных государственной кадастровой оценки https://rosreestr.ru/site/activity/kadastrovava-otsenka/fond-dannvkh- gosudarstvennov-kadastrovov-otsenki/1:
  • на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Воронежской области «Центр государственной кадастровой оценки Воронежской области» (Главная/Отчеты об оценке).

Государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Центр государственной кадастровой оценки Воронежской области», осуществившее определение кадастровой стоимости, будет осуществлять рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, в порядке, установленном ст. 21 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

Такие заявления могут быть поданы любыми юридическими и физическими лицами, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в течение пяти лет со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о соответствующей кадастровой стоимости.

Форма заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, и требования к его заполнению утверждены Приказом Росреестра от 06.08.2020 № П/0286. Заявление может быть подано, в том числе через многофункциональный центр.             

По вопросам подачи и рассмотрения заявлений необходимо обращаться в отдел кадастровой оценки государственного бюджетного учреждения Воронежской области «Центр государственной кадастровой оценки Воронежской области», расположенное по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 2Е, 3 этаж, тел.: 210-07-64.

Время работы:

понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00, (перерыв с 13.00 до 13.45);

пятница: с 09.00 до 16.45, (перерыв с 13.00 до 13.45).

Адрес электронной почты государственного бюджетного учреждения Воронежской области                               «Центр государственной            кадастровой     оценки

Воронежской       области»:                     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Более     полная информация

представлена на сайте https://cgko-vm.ru/.


В военном комиссариате г. Борисоглебска, Борисоглебского

и Грибановского районов Воронежской области

сотрудниками прокуратуры Грибановского района Воронежской области

еженедельный прием граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, будет проходить каждую пятницу с 14 до 15 часов,

по указанным вопросам организована «горячая линия» в рабочие дни

 по номеру телефона  8 (47348) 3-00-84.

 

Информация для правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости

 

 

Уважаемые граждане и юридические лица!

Информируем о принятии и вступлении в действие с 29.06.2021 года Федерального закона or 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 518-ФЗ), положениями которого предусмотрено проведение органами местною самоуправления мероприятий по выявлению правообладателей объектов недвижимости, которые считаются ранее учтенными объектами недвижимости или сведения о которых могут быть внесены в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН).

Под ранее учтенными объектами недвижимости считаются в том числе те объекты, права на которые возникли до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и которые признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации.

В соответствии с Законом № 518-ФЗ органы местного самоуправления самостоятельно проанализируют сведения о таких объектах недвижимости в своих архивах, запросят информацию в налоговых органах, ПФР России, органах внутренних дел, органах записи актов гражданского состояния, у нотариусов и иных органах, имеющих в распоряжении необходимую информацию.

В случае выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости муниципалитеты проинформируют их об этом по электронной почте и самостоятельно направят в территориальный орган Росреестра заявления о внесении в ЕГРН соответствующих сведений.

Обращаем особое внимание на то, что реализация Закона № 518-ФЗ не повлечет никаких санкций (штрафов) в отношении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, поскольку государственная регистрация ранее возникших прав на такие объекты не является обязательной и осуществляется по желанию их обладателей.

Наоборот, нововведения станут дополнительной мерой по защите прав и имущественных интересов тех лиц, которые оформили свои права много лет назад.

Ведь без надлежащих правоустанавливающих документов, то есть, без внесения актуальных сведений в ЕГРН, правообладатель ранее учтенного объекта недвижимости не сможет его продать, подарить или передать по наследству.

Также наличие в ЕГРН актуальных сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости убережет от мошеннических действий с их имуществом, позволит внести в ЕГРН контактные данные правообладателей(адресов электронной почты, почтового адреса и другой необходимой информации), что позволит территориальному органу Росреестра оперативно направить в адрес собственника различные уведомления, а также обеспечить согласование с правообладателями земельных участков местоположения границ смежных земельных участков, что в свою очередь поможет избежать возникновения земельных споров.

При этом правообладатель ранее учтенного объекта недвижимости по желанию может сам обратиться в ближайший Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Из документов потребуется документ, удостоверяющий личность, правоустанавливающий документ, содержащий отметку о ранее возникшем праве и заявление о государственной регистрации ранее возникшего права владельца объекта недвижимости.

Предоставление данной государственной услуги является бесплатной, поэтому госпошлина за государственную регистрацию права на ранее учтенный объект недвижимости не взимается.

Запись о праве на ранее учтенный объект недвижимости в ЕГРН вносится территориальным органом Росреестра в течение 9 рабочих дней.

Также Законом № 518-ФЗ предусматривается возможность снятия с кадастрового учета прекративших существование зданий и сооружений. Это будет осуществляться на основании подготовленного органом местного самоуправления акта осмотра такого объекта без привлечения к этому мероприятию кадастрового инженера.


Извещение

о проведении общественного обсуждения по вопросу рассмотрения проекта Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства в Посевкинском  сельском поселении Грибановского муниципального района Воронежской области на 2023 год

Администрация Посевкинского сельского поселения предлагает всем гражданам, юридическим лицам вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, индивидуальным предпринимателям принять участие в общественном обсуждении по вопросу рассмотрения проекта Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства в Посевкинском сельском поселении Грибановского муниципального района Воронежской области на 2023 год. Ознакомиться с проектом документа можно в сети Интернет по адресу https://posev-grib.ru/index.php на официальном сайте Посевкинского сельского поселения.

Общественное обсуждение проводится с 01.10.2022 г. по 01.11.2022 г.

С целью изучения общественного мнения относительно данного документа просим высказать свое мнение или внести предложения (замечания):

- оставить указанный проект Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства в Посевкинском сельском поселении Грибановского муниципального района Воронежской области на 2023 год без изменений;

- внести изменения в указанный проект Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства в Посевкинском сельском поселении Грибановского муниципального района Воронежской области на 2023 год.

Предложения и замечания участников общественных обсуждений принимаются с 1 октября 2022 года по 1 ноября 2022 года:

1) в письменной форме в адрес администрации Посевкинского сельского поселения по адресу: Воронежская область, Грибановский район, с. Посевкино, ул. М. Горького, 1путем передачи (направления) участником общественных обсуждений своих предложений и замечаний лично, а так же почтовым отправлением с приложением документов (или их копий), подтверждающих сведения.

2) на электронную почту администрации Посевкинского сельского поселения Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

К общественному обсуждению предлагаются проект Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства в Посевкинском сельском поселении Грибановского муниципального района Воронежской области на 2023 год».

ПРОЕКТ

Программа

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства в Посевкинском сельском поселении Грибановского муниципального района Воронежской области на 2023 год

I. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля, описание текущего развития профилактической деятельности администрации Посевкинского сельского поселения характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики.

1.1. Муниципальный контроль в сфере благоустройства в Посевкинском сельском поселении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральным законом от 11.06.2021 г. N 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Посевкинского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области.

1.2. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляет администрация Посевкинского сельского поселения (далее – орган муниципального контроля).

Объектами при осуществлении вида муниципального контроля являются: объекты в соответствии с Правилами благоустройства территории сельского поселения.

Должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля является  специалист первой категории администрации сельского поселения.

1.3. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий на предмет соблюдения организациями и гражданами (контролируемыми лицами) обязательных требований, установленных на территории Посевкинского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области, утвержденные решением Совета народных депутатов Посевкинского сельского поселения Грибановского муниципального района от  31.05.2012года № 130 «Об утверждении Правил благоустройства территории Посевкинского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области» (далее – Правила), требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории Посевкинского сельского поселения

1.4. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019-2022 годы запланированы не были, внеплановые проверки не осуществлялись.

1.5.В связи с поступлением в орган муниципального контроля сведений о возможных нарушениях или о признаках нарушений, полученных в ходе осмотра, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях, выдавались предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований Правил благоустройства территории муниципального образования Посевкинского сельское поселение.

В результате систематизации, обобщения и анализа информации о соблюдении требований в сфере благоустройства на территории сельского поселения за истекший период сделаны выводы, что наиболее распространенными вопросами контроля в данной сфере являлись:

 - соблюдение п. 3.4.3 Правил, согласно которому собственники частных домовладений обязаны не допускать образования свалок, загрязнений собственных и прилегающих территорий;

-соблюдение п. 3.8.13 Правил, согласно которому запрещается размещение мусора, строительных материалов, грунта, оборудования, навоза, дров, сена, топлива, техники, механизмов, угля, брошенных и разукомплектованных автомобилей свыше 7 дней за пределами предоставленных земельных участков, или землях общего пользования;

-соблюдение п. 3.8.14 Правил, согласно которому запрещается размещение, сброс бытового и строительного мусора, металлического лома, отходов производства, тары, вышедших из эксплуатации автотранспортных средств, ветвей деревьев, листвы в не отведенных под эти цели местах.

Предпринимаемые меры в отношении подконтрольных субъектов в 2021-2022 г. г. были направлены на предупреждение нарушений требований законодательства, муниципальных правовых актов, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований, а также на создание мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов. Во многом указанная направленность не теряет актуальности на перспективный период.

1.6.В данном вопросе профилактики немаловажную роль играет информационная работа.

Основными причинами, факторами и условиями, способствующими нарушению требований в сфере благоустройства подконтрольными субъектами являются:

- непонимание необходимости исполнения требований в сфере благоустройства у подконтрольных субъектов;

- отсутствие информирования подконтрольных субъектов о требованиях в сфере благоустройства;

- отсутствие системы обратной связи с подконтрольными субъектами по вопросам применения требований правил благоустройства, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.

В целях предупреждения нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере муниципального контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих указанным нарушениям, местной администрацией осуществлялись мероприятия по профилактике таких нарушений в 2021 (2022) году.

В частности, в 2021 (2022) году в целях профилактики нарушений обязательных требований на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечено размещение информации в отношении проведения муниципального контроля, в том числе перечень обязательных требований, обобщение практики, разъяснения, полезная информация.

Разъяснительная работа проводилась также в рамках проведения рейдовых осмотров путем направления уведомлений об устранении выявленных нарушений с описанием характера выявленных нарушений и требований, установленных законодательством в части сроков и методов устранения нарушений.

II. Цели и задачи реализации Программы

1. Целями реализации Программы являются:

- предупреждение нарушений обязательных требований в сфере благоустройства;

- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований по благоустройству всеми контролируемыми лицами;

- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

- предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;

- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

- формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения контролируемых лиц;

- повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности.

2. Задачами реализации Программы являются:

- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований в сфере благоустройства;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение таких причин;

 - повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

- создание условий для изменения ценностного отношения контролируемых лиц к рисковому поведению, формирования позитивной ответственности за свое поведение, поддержания мотивации к добросовестному поведению;

- формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;

- создание и внедрение мер системы позитивной профилактики; повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;

III. Перечень профилактических мероприятий, сроки

(периодичность) их проведения

В соответствии с Положением о виде муниципального контроля, утвержденном решением представительного органа, проводятся следующие профилактические мероприятия:

1) информирование;

2) консультирование;

№ п/п

Наименование мероприятия

Форма мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

Информирование

размещение на официальном сайте администрации сельского поселения в сети "Интернет" сведений, определенных ч. 3 ст. 46 Федерального закона N 248-ФЗ, Проведение публичных мероприятий (собраний, совещаний, семинаров) с контролируемыми лицами

По мере необходимости в течение года

должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального контроля в соответствии с должностной инструкцией

2

Консультирование

Консультирование осуществляется посредствам личного обращения, телефонной связи, электронной почты, видео-конференц-связи, при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», а также в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия

В течение года (при наличии оснований)

должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального контроля в соответствии с должностной инструкцией

IV. Показатели результативности и эффективности Программы

1. Для оценки результативности и эффективности Программы устанавливаются следующие показатели результативности и эффективности:

а) доля нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий, от общего числа контрольных (надзорных) мероприятий, осуществленных в отношении контролируемых лиц – 10 %.

Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, к общему количеству проведенных контрольных мероприятий;

б) доля профилактических мероприятий в объеме контрольных мероприятий - 30 %.

Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к количеству проведенных контрольных мероприятий. Ожидается ежегодный рост указанного показателя.

Извещение о проведении в 2023 г. гос. кадастровой оценки одновременно в 001Извещение о проведении в 2023 г. гос. кадастровой оценки одновременно в 001Извещение о проведении в 2023 г. гос. кадастровой оценки одновременно в 001

Извещение о проведении в 2023 г. гос. кадастровой оценки одновременно в 001Извещение о проведении в 2023 г. гос. кадастровой оценки одновременно в 001Извещение о проведении в 2023 г. гос. кадастровой оценки одновременно в 001

© 2022.